«Мираторг» назвал топ-5 мясных продуктов бренда по итогам 2020 года

Москва, 21 января — «Мираторг», крупнейший российский производитель продукции из свинины и говядины, по итогам 2020 года составил рейтинг самых популярных продуктов бренда. Топ-5 определён по результатам маркетингового исследования компании.

В рейтинг мясных продуктов бренда «Мираторг» по итогам 2020 года включены  наиболее популярные позиции из свинины, мраморной говядины и розовой телятины.

Пятое место в числе победителей рейтинга получил фитнес-стейк из телятины World Class. Продукт  единственный в сегменте и является уникальным предложением на рынке. Стейк из розовой телятины оценили покупатели, которые большое внимание уделяют диетическому питанию.

Четвёртое место в топ-листе занимает буженина «Домашняя» из свиного окорока. Продукт стал настоящим прорывом. «Мираторг» первым запустил продукцию в упаковке Термопак, которая позволяет запекать мясо прямо в упаковке, что экономит время хозяек на подготовку и маринование мяса, а так же оставляет духовку чистой после запекания. Потребительские свойства продукта оценили покупатели, которые высоко ценят свободное время.

Третье место рейтинга получил шашлык свиной «Деликатесный». Шашлык лидирует по продажам в своем сегменте. Покупатели ценят стабильное качество, поэтому компания тщательно контролирует все этапы производства шашлыка, и особое внимание уделяет нарезке продукта. Кусочки мяса подобраны оптимального размера, чтобы мясо можно было приготовить как на углях, так и в домашних условиях, сохранив его высокие вкусовые качества.

Второе место среди победителей разделяют купаты свиные «Экстра» и колбаски «Чевапчичи» из мраморной говядины. Купаты изготавливаются из натуральной высококачественной свинины и классического набора пряностей. Это самый популярный продукт в сегменте, покупатели высоко оценили сочетание цены и качества, а также возможность приготовления блюда как дома на сковороде или духовке, так и на природе. Чевапчичи — оригинальный продукт, сформировавший свою нишу в сегменте. Это один из наиболее востребованных продуктов из мраморной говядины «Мираторга».

Лидеры рейтинга — фарш из свинины и говядины «Домашний» и говяжий фарш «Black Angus». В объёме продаж охлаждённой мясной продукции.

«Мираторга» фарши занимают более 10%. Как показало исследование, это наиболее популярные продукты для приготовления различных блюд.  Фарш «Домашний» —  лидер рынка по продажам в своём сегменте и мясная классика для приготовления любимых блюд: котлет, запеканок, чебуреков, фаршированных перцев. Фарш изготовлен в соответствии с ГОСТ, и в его составе только натуральная свинина и говядина собственного производства. Говяжий фарш  — лидер в линейке продукции из мраморной говядины и одно из лучших функциональных сочетаний цены и качества. «Мираторг» производит фарш из отборной мраморной говядины Black Angus.

«Преимущество наших продуктов — это высокое качество, удобная упаковка и простота приготовления. Мы любим наших покупателей, и поэтому вот уже 25 лет развиваем производственную базу,  улучшаем ассортимент, создаём уникальные новинки и устанавливаем все более высокие стандарты качества мясных продуктов для всего рынка», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».


Информационная справка:

Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, ведущим поставщиком мяса на российском рынке и системообразующим предприятием из ТОП-200 частных компаний РФ.

Компания в рамках вертикально интегрированной структуры осуществляет полный цикл производства: от производства сырья, из которого впоследствии на собственных комбикормовых заводах производятся комбикорма для сельскохозяйственных животных, и выращивания животных до мясопереработки и последующей поставки готовой продукции в торговые сети. На предприятиях холдинга трудится более 40 тысяч человек. Основные активы агрохолдинга размещены на территории Белгородской, Брянской, Калининградской, Калужской, Курской, Московской, Орловской, Тульской и Смоленской областей.
Назад в раздел