Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» принял участие в выставке «ПРОДЭКСПО – 2020»

С 10 по 14 февраля агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» принимал активное участие в выставке «ПРОДЭКСПО – 2020», где представил широкий ассортимент молочной продукции под брендами «Село Зелёное», «Топтыжка», «Кезский сырзавод», «Данар», Villa Romana, «Молочная речка», а также спортивное питание To be производства ОАО «МИЛКОМ».

«Это седьмое по счету наше участие в выставке, и третий раз мы оформляем его в стилистике бренда «Село Зелёное», – сказал управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. – Именно три года назад мы приняли решение сосредоточить основные усилия маркетинга, продаж и PR на развитии этого бренда, и, как показало время, мы не ошиблись: сегодня это и узнаваемый бренд, и марка качества, и продуктовый бестселлер, который уже стал нашей визитной карточкой. По сравнению с прошлым годом продажи продукции, выпущенной под этим брендом, увеличились более чем на 40%, а выручка от продажи за январь этого года превысила 1 млрд рублей. Поэтому мы планируем развивать этот бренд и в дальнейшем».

Андрей Шутов назвал «ПРОДЭКСПО» главной выставкой года. «Актуальность выставки для нас не столько в заключении новых контрактов, сколько в возможности одновременного взаимодействия с многочисленными партнерами и коллегами, в обмене опытом, технологиями продаж, определении региональных особенностей и корректировке своей программы продаж, продвижении продукции в тех или иных регионах. Мы любим конкуренцию и конкурентную среду, любим учиться, осваивать новые технологии и маркетинговые приемы, нам важны отзывы потребителей, поэтому нам важно выпускать товары высокого качества», – рассказал он.

Количество посещений стенда «Село Зелёное» ОАО «МИЛКОМ» растет из года в год – если в прошлом году цифра составила порядка 2000 человек, то в этом – более 2500. На «ПРОДЭКСПО» компания традиционно презентует новинки от ОАО «МИЛКОМ»: в этом году гостей удивили уникальные вкусы несладкого мороженого ANGELATO – «грибы в сметане», «томат плюс базилик и карри», «огурец плюс клубника», «тыква плюс апельсин», а также сливочное лакомство с тонкими нотками хвои. «Выставка «ПРОДЭКСПО» является эффективной площадкой для представления и тестирования новинок, так как именно здесь собираются профессионалы рынка, – говорит Кирилл Чечин, исполнительный директор ООО «КОМОС ГРУПП». – Мы получили очень хорошие отзывы и на сам продукт, и на дизайн упаковки, и в этом году планируем запустить обновленную линейку мороженого ANGELATO в продажу в городах-миллионниках».

Помимо презентации продукции, представители агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» приняли участие в насыщенной деловой программе, позволяющей определить основные ориентиры развития рынка продовольствия, а также обсудить вопросы экспорта, сформировать круг потенциальных бизнес-партнеров. «Всю неделю мы с огромным удовольствием встречали наших гостей и партнеров со всей России – от Дальнего Востока и Калининграда и ближнего зарубежья, – продолжает Кирилл Михайлович, – и очень лестно, что на наш стенд обратили внимание не только региональные дистрибуторы, но и представители таких крупных федеральных компаний как X5 и «Магнит» – это действительно дорогого стоит».

В рамках выставки был проведен международный конкурс «Лучший продукт», инициированный Министерством сельского хозяйства и Россельхознадзором России. Продукция «МИЛКОМа» под брендом «Село Зелёное» была по достоинству оценена компетентным жюри: золотой медалью конкурса был награжден продукт «Пломбир с кленовым сиропом и грецким орехом»; серебро досталось сразу двум продуктам – сывороточному напитку со вкусом «яблоко – шиповник» и кофейному напитку «Латте».

Назад в раздел