О нас пишут

Презентация продукции

На площадках агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» продолжается проект по цифровой маркировке продукции

С 1 июня вся продукция двух предприятий молочного субхолдинга ОАО «МИЛКОМ» – ПП «Кезский сырзавод» и ПХК «Созвездие» уже поступает в магазины с наличием цифровой маркировки на упаковке в соответствии с постановлением правительства РФ. Продукция маркируется на девяти линиях фабрики мороженого «Созвездие» и десяти линиях Кезского завода.

Оборудование и программное обеспечение для реализации проекта поставили, смонтировали и запустили партнеры субхолдинга – Пермская компании «Меридиан» и Казанская компания «КомЛайн».

В настоящее время проектная группа ведет подготовку к внедрению маркировки на остальных производственных площадках субхолдинга. В первую очередь прорабатываются вопросы по линиям TetraPack на ПП «Сарапул-молоко» и «Казанский молочный комбинат», которые должны подключиться к проекту уже с 1 сентября этого года. Также к печати кода готовятся ПЭТ-линия на ПП «Ижмолоко» и участок сухих смесей на ПП «Глазов-молоко». Тестовая печать Data Matrix-кода на этих площадках планируется с 20 августа.
Назад в раздел

О нас пишут

Презентация продукции