О нас пишут

Презентация продукции

Заслуженная награда «Омского бекона»

Бренд Группы «ПРОДО» «Омский бекон» стал призером международного фестиваля Silver Mercury.

Проект «Амбассадоры бренда «Омский бекон» высоко оценен жюри престижного профессионального конкурса фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В номинации «Лучшее использование лидеров мнений» «Омский бекон» получил бронзовую медаль. Также проект попал в шорт-лист категории «Лучшая интеграция лидеров мнений».

В начале прошлого года «Омский бекон» привлёк популярных блогеров, увлеченных родной Сибирью и ценящих вкусную еду, к продвижению бренда в социальных сетях. Зимой 2020-го был объявлен челлендж #ОбнимиСибирь, в котором приняли участие инфлюенсеры с аудиторией от 2000 человек. Они выкладывали фото или видео, вдохновленные песней «Омского бекона» «Обними меня», на своих страницах с хештегом #ОбнимиСибирь. 

Победителями конкурса и амбассадорами бренда «Омский бекон» стали Владимир Латынников (@latynnikov), Александр Дудко (@adventure_life.s) и Александра Хаджимурадова (@aleksandra_hadji). Они творили и путешествовали по родным просторам, имея годовой запас продукции самого популярного в Сибири колбасного бренда. В постах амбассадоров – личные впечатления о новинках «Омского бекона», креативные сюжеты об отдыхе и путешествиях, в которых сложно обойтись без вкусного мясного топлива. 

«Омский бекон» известен не только в родной Сибири, но и далеко за ее пределами нестандартными и креативными проектами, потрясающими треками и клипами. Эта активность не прошла мимо внимания экспертов: ежегодно «Омский бекон» завоевывает призовые места на профессиональных конкурсах и фестивалях в области рекламы и маркетинга. В портфеле бренда есть несколько наград, в том числе золотая медаль, крупнейшей международной премии в области маркетинга Effie Awards. На конкурсе фестиваля Silver Mercury проекты «Омского бекона» несколько лет подряд входят в число победителей в разных номинациях.


Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru

Назад в раздел

О нас пишут

Презентация продукции