О нас пишут

Презентация продукции

Продукция «Черкизово» получила четыре золотые медали на «Продэкспо-2021»

Москва, Россия – 19 апреля – Продукция Группы «Черкизово», крупнейшего в России производителя мяса, снова была отмечена высокими наградами на прошедшей международной выставке «Продэкспо». Бренды «Петелинка» и «Пава-Пава» пополнили свою коллекцию золотых медалей, полученных за инновации, а колбасные изделия бренда «Черкизово» в очередной раз стали обладателями дипломов конкурса «Выбор сетей».

На конкурсе «Инновационный продукт», прошедшем в рамках 28-й международной выставки «Продэкспо», в этом году продукция Группы «Черкизово» получила сразу четыре золотые медали. Три из них достались бренду «Пава-Пава», чьи фрикадельки из индейки и ветчина «Мраморная» одержали победу в номинации «Инновации в составе продукта», а котлеты из белого мяса индейки – в номинации «Инновации в упаковке». Ромштекс из филе бедра и филе грудки бренда «Петелинка», ставший новинкой гриль-сезона этого года, взял золото в номинации «Инновации в составе продукта».

Конкурс «Выбор сетей», тоже регулярно проводимый на «Продэкспо», отметил новыми дипломами колбасную продукцию под брендом «Черкизово». Их получили колбаса сырокопченая «Брауншвейгская ГОСТ», вареная колбаса «Классическая По-Черкизовски», а также новинки 2021 года - ветчина «Нежная из индейки» и сырокопченая колбаса «Сальчичон с розовым перцем». В экспертное жюри конкурса «Выбор сетей» входят закупщики федеральных и региональных розничных сетей («Магнит», «Дикси», Billa, «Пятерочка», «Мария-Ра» и др.), поэтому полученные дипломы – это знак признания и востребованности продукции «Черкизово» ведущими российскими ритейлерами.

«Для Группы «Черкизово» стало уже хорошей традицией каждый год получать высокие награды на «Продэкспо». Мы гордимся своей продукцией, постоянно занимаемся совершенствованием вкуса, качества и упаковки, поэтому нам очень приятно, когда наши усилия находят отклик не только у потребителей, но и у экспертного сообщества», - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Международная выставка «Продэкспо» прошла в Экспоцентре в Москве с 12 по 16 апреля. Выставка является одним из самых масштабных и авторитетных событий в сфере продовольствия и напитков и во многом определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. В этом году участниками «Продэкспо-2021» стали 1554 компаний из 42 стран мира.


О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 9 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции.
Назад в раздел

О нас пишут

Презентация продукции