О нас пишут

Презентация продукции

Группа «Черкизово» подтвердила статус лидера мясной отрасли

Москва, Россия – 13 апреля – Группа «Черкизово» (бренды «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство») шестой год подряд возглавила рейтинг крупнейших производителей мяса, составляемый авторитетным отраслевым журналом «Агроинвестор».

Рейтинг крупнейших производителей мяса за 2020 год был представлен на конференции Russian Meat & Feed Industry, организованной журналом «Агроинвестор». Группа «Черкизово» заняла в рейтинге первое место, произведя 884 тысячи тонн мяса в убойном весе. Это на 54 тысячи тонн или 6,5% больше показателя 2019 года.

Увеличение объемов производства Группы «Черкизово» в 2020 году было связано, во-первых, с устойчивым внутренним спросом на продукцию компании, а во-вторых, с ростом экспортных отгрузок – в первую очередь в страны Юго-Восточной Азии и СНГ. Производство мяса бройлеров у Группы увеличилось на 3,7% до 794 тысяч тонн (здесь и далее в живом весе), производство свинины выросло на 6% до 302 тысяч тонн. Предприятие «Тамбовская индейка» (совместный проект «Черкизово» и испанской Grupo Fuertes) в 2020 году нарастило объем производства на 39% до 57 тысяч тонн.

По итогам прошлого года отрыв «Черкизово» от ближайшего конкурента, компании «Мираторг», составил 22,4% (по оценкам «Агроинвестора», «Мираторг» в прошлом году произвел 722 тысячи тонн мяса в убойном весе). Третье место в рейтинге заняло ГАП «Ресурс», которое произвело 591 тысячу тонн мяса в убойном весе. В пятерку лидеров отрасли, по данным издания, попали также «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» с объемом производства 361 тысяча тонн и компания «Приосколье» - 326 тысяч тонн в убойном весе.


Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 9 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. www.cherkizovo.com
Назад в раздел

О нас пишут

Презентация продукции