Производители и продавцы опасаются проблем с доставкой во время ЧМ-2018

Печать

Производители и продавцы опасаются проблем с доставкой во время ЧМ-2018

До старта чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) осталось меньше двух месяцев, а производители продуктов питания и ритейлеры до сих пор не понимают, как могут измениться схемы поставок в городах, принимающих матчи. Участники рынка обратились к региональным властям с просьбой разъяснить ситуацию, но затягивание процесса может привести к перебоям с поставками продовольствия. Ограничивать движение фур в районе стадиона планируют, в частности, власти Ростова-на-Дону, а самые жесткие меры регулирования движения грузовиков рассматривают чиновники Самары.


На прошлой неделе крупнейшие продовольственные ассоциации России обратились к властям Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Самарской, Ростовской, Калининградской, Нижегородской и Волгоградской областей, Краснодарского края, Татарстана и Мордовии с просьбой разъяснить, какие могут быть введены ограничения для грузового транспорта на время матчей. В имеющейся в распоряжении у “Ъ” копии письма авторы, среди которых Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»), Национальная мясная ассоциация, «Руспродсоюз», просят уточнить, какому транспорту может быть запрещен въезд и каков будет порядок доступа в зоны ограничений.


В АКОРТ уверены, что подобные меры сегодня обсуждаются во всех регионах, принимающих матчи ЧМ-2018. Опасения производителей и ритейлеров очевидны, так как, по словам директора центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Константина Трофименко, указ президента от 9 мая 2017 года, регулирующий меры безопасности на время ЧМ-2018 (пройдет в 11 регионах с 14 июня по 15 июля), позволяет местным властям ограничивать движение грузового транспорта.


В департаменте транспорта Москвы утверждают, что дополнительные ограничения для движения грузового транспорта на период ЧМ-2018 вводиться не будут.


В администрации Ростова-на-Дону заявили “Ъ”, что рассматривают вопрос ограничения движения грузового транспорта только в зоне стадиона. В Самаре ограничения будут действовать на региональных дорогах и на части трассы М5 с 14 июня по 17 июля для грузовиков массой более 3,5 тонны. Для транспорта предприятий непрерывного цикла будет доступна аккредитация, которая позволит попадать в город, а те, кто не пройдет аккредитацию, смогут доставлять грузы в ночное время, заявил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин. В пресс-службах глав других регионов не ответили на вопросы “Ъ”. В Минтрансе и Минпромторге не смогли предоставить оперативный комментарий.


Участники рынка готовы адаптировать логистику под временные условия работы, но просят чиновников обнародовать предлагаемые ограничения как можно скорее. Иначе, предупреждают они, возможны перебои с поставками, в том числе продуктов первой необходимости. Перестройка логистики может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, поясняет исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.


По оценке собеседника “Ъ” в пищевой компании, крупные производители продуктов сегодня используют около 200–300 только собственных грузовиков, с учетом привлеченных водителей парк может достигать 600–700 машин. Поставки скоропортящихся продуктов идут ежедневно, чтобы свести к минимуму запасы в магазинах, добавляет исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов. С учетом ожидаемой высокой загрузки в период ЧМ-2018 любые изменения и ограничения в сфере логистики несут риски для любого поставщика, утверждают в Metro. Источник “Ъ” в крупном производителе не исключает, что ограничения для грузовиков также затруднят доставку сырья для пищевых производств, что вызовет остановку мощностей. «В итоге сработает эффект домино, который грозит колоссальными потерями для производителей и поставщиков и нехваткой продуктов для покупателей в крупных городах»,— прогнозирует он.


Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко напоминает, что на время Олимпиады 2014 года в Сочи был запрещен проезд грузовиков с полуприцепами длиной более 12 м, которые перевозили продукты. В итоге, чтобы не допустить порчи грузов, водителям и закупщикам приходилось идти на нарушения правил, указывает крупный поставщик. Константин Трофименко полагает, что принимающие ЧМ-2018 города могут обойтись стандартными для таких случаев мерами регулирования движения (перекрытие улиц на время игр и пр.) и не вводить дополнительные ограничения для грузовиков.

18.04.2018
832
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Новости

Все Новости

Статьи партнеров

Завершаем наш цикл интервью с представителями лаборатории Rock River. Сегодня мы выкладываем видео с вице-президентом лаборатории Заком Майером. Зак рассказал нам про историю ...

206

С Дастином мы поговорили про почвенный анализ, узнали что это такое, зачем он нужен, на что обращают внимание агрономы при получении этого анализа.

337

В феврале получили возможность познакомить вас ближе с Rock River Laboratory – нашими американскими партнёрами по исследованиям кормов и почвы. И сняли три интервью с разными сот...

342

Сенаж из люцерны является ценным источником питательных веществ для молочного стада. Повышение качества кормов за счет увеличения показателя TTNDFD по...

419

TMR Online – это простой и удобный калькулятор для расчёта полносмешанных рационов. Он позволяет бесплатно составить рацион кормления для крупного рог...

567

Микотоксины в кормосмеси: следим за опасным уровнем для КРС 44% образцов имели превышение хотя бы одного из пяти типов микотоксинов среди 255 кормосмесей, исследованных...

578

Анализ на антиген ВД КРС позволяет выявить персистентно-инфицированных животных, из-за которых вирус не уходит из стада, и приводит к дальнейшему заражению здоровых особей и их г...

567

Ветеринарный консультант лаборатории ЯРВЕТ поможет вам правильно выбрать животных, материал и время для исследования перед анализом, и окажет помощь в интерпретации результатов п...

609

Что такое de novo жирные кислоты, почему они важны для потребителей молочных продуктов и как они влияют на общую концентрацию молочного жира? Ниже пре...

645

Что такое de novo жирные кислоты, почему они важны для потребителей молочных продуктов и как они влияют на общую концентрацию молочного жира? Ниже пре...

736

Статьи о скотоводстве

Независимо от типа молочной фермы, всегда необходимы подстилки определенного типа. Однако как сделать правильный выбор при таком количестве вариантов ...

07.03.2024
96

Работа стадного быка сезонная, но производитель должен обеспечить хорошее содержание быка в межсезонье, чтобы максимально соответствовать поставленным...

29.01.2024
133

Бесплодие коров и связанные с ним болезни репродуктивной системы являются серьезной проблемой, снижающей продуктивность молочного производства. Потери...

11.01.2024
95

Воспроизводство коров является важным процессом в животноводстве, так как позволяет поддерживать численность стада и получать молоко и мясо. Однако ин...

11.01.2024
167

На продуктивное долголетие коров, кроме кормления и содержания, влияют еще такие факторы как порода, генотип, селекция и т.д.

11.01.2024
97

Иммунная система молодняка на раннем этапе жизни зависит от антител, которые они получают из молозива. После отъема телята сталкиваются с необходимост...

31.10.2023
259

Выявление течки коров в больших стадах. Самая высокая плодовитость наблюдается, когда коров разводят в течение последних 10 часов стояния или в течени...

22.08.2023
1432

Хромота является серьезной проблемой благополучия молочного скота, вызывая боль, снижение выработки молока, сокращение продолжительности жизни и сниже...

22.08.2023
832

Копыта выполняют множество функций, в том числе поддерживают вес животного, рассеивают энергетическое воздействие при ударе копыт о землю или поверхно...

22.08.2023
854