Карпаччо из мраморной говядины «Мираторг» успешно прошло проверку качества независимой инспекцией потребителей в Брянске

Брянск, 17 января  -  «Мираторг»,  крупнейший производитель говядины в России,  сообщает, что в рамках развития    системы прямого потребительского контроля организовал экскурсию на производственные активы  в Брянской области.

«Мираторг» продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению: объём производства  мяса по итогам 2017 года составил более 82 тысяч тонн, что на 32% превышает показатель 2016 года. Качество без компромиссов – главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга.  Компания контролирует все этапы производства «от поля до прилавка», которые полностью соответствует действующим международным  стандартам. Кроме того, предприятие аттестовано на поставки говядины  в ОАЭ и Японию,  поставляет продукцию  для лучших ресторанов и федеральных торговых сетей.

Агрохолдинг рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к мясу. Производственная экскурсия – это уникальная программа, разработанная  специально для тех, кому интересно знать всё о мясном  проекте  «Мираторг», а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня  предлагает своим покупателям, что такое бесстрессовое  выращивание животных и как  зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса. 

Потребители, блоггеры, мясные гурманы –  15 участников экскурсии из разных  городов России - изучили основные  этапы производственной цепочки «от поля до прилавка».   Они познакомились не только с условиями зимнего содержания и рациона животных, но и  изучили основные этапы мясопереработки, побывав на линиях обвалки, жиловки, а так же на участке потребительской упаковки. Кроме того, мясные гурманы продегустировали и абсолютно новый продукт – карпаччо из мраморной говядины.

«Мы считаем, что каждый покупатель  имеет право знать из чего, каким образом сегодня производится высококачественная говядина, поэтому регулярно организуем потребительские «Патрули качества». Для наших клиентов  — это шанс  убедиться, как экологически чистое, натуральное производство сочетается с инновационными технологиями.  Мы гордимся тем, что выращиваем животных без гормонов и стимуляторов роста, только на естественных кормах с заботой и соблюдением самых строгих стандартов качества»,- прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг».